Category: общество

На тему потолков, крыш и устройства голов

Понятно, что ремонт принято начинать с потолка. Идем сверху вниз по закону падающего вниз говна. Последним фигачим ламинат и плитку (боже упаси вас класть паркет или гранит). И закатываемся в квартиру на 10-ь лет ближайшей бессмысленной жизни. Дальше цикл надо повторять.

Так делается любой крупный ремонт. И по той же причине мы получаем что? А вот то! Больше всего денег и фантазии людей уходит на потолок. Он первый в списке. На него и тратимся. А меньше всего? Правильно! На пол. Ибо он идет последним в списке и денег к тому времени остается как воды в Аральском море.

Так вот.. Узрите истину, как говорил один бог или пророк. Все должно быть ровно наоборот. Обращаем глаз долу и повторяем за мной. Больше всего денег башлять надо на пол! И меньше всего на потолок! Почему - спросят меня уважаемые знатоки. Потому - отвечу им я. Потому что, меньше всего вы будете смотреть на потолок в течение ближайших 10-и лет. До следующего ремонта. Какие бы люстры из Гусь-Хрустального или Дятьково не навесили. Вы будете смотреть на игру света в расплавленном и просвинцованном песке и на все эти инсталляции с точечными светильниками два раза. Первый раз - после ремонта. И второй раз - когда притащите в дом гостей. Все! После этого вы на потолок взгляните только в том случает, если сосед сверху начнет его заливать из лопнувшей трубы.

Потратьте больше всего денег на то, что ниже. На стены. На двери. В идеале - на пол. Потому что на пол вы будете смотреть больше, чем на потолок раз так в тысячу.

Правда из любого правила существуют исключения. Collapse )

(no subject)

Нет ничего более мерзкого в водоемах, чем ряска. Эта дрянь начинает атаку в июне, а к середине лета захватывает все пресные акватории и объявляет свой диктат. Ряска это убого. Она делает пруд похожим на болото. Ряска это омерзительно во время купания. Кто почувствовал прикосновение к телу ряски - больше никогда не захочет лезть в воду. Встретится с ряской в пруду - все равно, что встретится с акулой в море - гидрофобия обеспечена на всю жизнь.



Самое главное, что существует вполне себе классный способ вернуть водоемам чистоту и невинность. Называется это гениальное изобретение человечества: лодка-косилка. Вполне себе компактная шняга, которая выкашивает всю ряску на чертям свинячьим. И снова можно: купаться, фотографировать и посылать на три буквы все моря и океаны. У вас в каждой луже плавают арендные лодки! Одна лодка-косилка! И ваш водоем будет самым популярным в городе! Люди будут думать: «Турция? Зачем? Ведь есть водоем, где поработала лодка-косилка!»

(no subject)

Чем принципиально кладбище самолетов отличается от музея? На кладбище не пускают людей? Не рассказывают историю? Там больше однотипного, а в музее - худо-бедно, но подборка? Я бы все равно поставил между ними знак равно.

Привезли самолеты. И бросили тут. А куда их? Людей пускают посмотреть - и то славно. Хуже когда оно гниет - а ни позырить, ни заселфиться на фоне. Эти машины уже никогда своим ходом двигаться не смогут. У меня вообще в таких местах вопрос - а как они так долго не разваливаются? Ведь под открытым небом стоят. Дождь и снег прямой наводкой бьют.



Ну да бог с ним. Есть более важная вещь. Нелетающие самолеты под открытым небом - это как пантеон человеческих достижений. Безусловных и неоспоримых. Во-первых, все эти самолеты абсолютно реальны. Сомневаешься - потрогай. Реальны, как твоя жизнь. И во-вторых, эта старая рухлядь, этот полусгнивший металл - когда то реально поднимался в воздух. Не веришь? Ну твои проблемы. Это хрень летала. Ого-го как быстро летала. Иногда быстрее, чем все, что реально летает сейчас. Музеи/кладбища самолетов - самый сильный и правильный символ труда. Вот хоть изойди желчью презрения и отрицания: все тут неправильно, дешево, дорого, срач и убожество. А все равно - шах и мат: эта старая рухлядь реальна и она летала.

Пусть даже у нее завтра крылья и хвост отвалятся.

Глаза

Если честно, мало кто из нас знает точный цвет своих глаз. Скажем, про мои подавляющее большинство людей говорят, что они голубавато-серые. На самом деле - они голубовато-зеленые, близкие к смешанным.

Очень многие считают, что у них зеленые глаза. А, в дейсвительности, у них ореховые или болотные. И так далее. Мы постарались в этих роликах охватить наиболее типичные цвета глаз людей, показать, как на самом деле они выглядят при сильном увеличении и дать интересную информацию по поводу глаз.

Ищите свои глаза. Ну, или, узнавайте, что у вас совсем не тот цвет, как вы всегда думали.















Сатурн vs Союз

Вы извините, я ссылками поработаю. Встраивание обоих роликов заблокировано.
Помните, я тихо повизгивал, глядя на это видео:

http://www.youtube.com/watch?v=CRnOwDRQbA0&feature=grec_index#t=2m26s

Вчера я был - умыт, размазан и унижен. Оказывается - это никакое не "америкосы камер напихали после крушения Колумбии". И не "собрали со стопицотмильонов запусков картинку". Это - тупо - ТРАДИЦИЯ СНИМАТЬ ТАК ЗАПУСКИ.

Они просто так уже делают давно. Это им нужно и для науки (анализ запуска и своеобразный "черный ящик", если что..) И для ТВ - (разные ракурсы это всегда круто). И для бюджета будущего (потому как, люди хотят видеть - за что они платят невьебенные налоги). И для сплочения нации (ну это уже отдельный вопрос).

Кто не верит? Вот - пожалуйста. Видео старта Сатурна 5-ть с Аполлоном 8-мь. Это когда было? Кто помнит?..

ЭТО 68-ОЙ ГОД!!

http://www.youtube.com/watch?v=FzCsDVfPQqk

Вопросы есть? Лично у меня их нет. Посмотрев видео почти полувековой давности, - я утерся и все понял..

Две твердыни в Шахрисабзе

Из Самарканда в Бухару - можно добраца двумя дорогами.
Одна ведет через горы и городок Шахрисабз.
Другой я не ездил. Черт его знает, что там по пути..

... Ну а городок Шахрисабз известен тем, что там (точнее недалеко от него) родился Тамерлан, он же Гога, он же Гоша, он же Тимур.
Тимур не было урожденным правителем. Он появился на свет в каком то мелком клане и к власти пришел своими делами, а не кровным родством. Self made king. Хард-версия. Релиз 14-го века.

Среди его достоинств или уж не знаю чего - был активный импорт специалистов из захваченных стран. С помощью них - Тимур отстроил Самарканд. А на своей родине - смастерил дворец. Для себя. Аксарай. Добротно! На века!

Вот, все, что от него осталось.. Хе-хе..



Collapse )

Могила Тамерлана

В свое время у банка «Империал», который теперь уже во «всемирной истории», был такой ролик.


 

Понятно, что Бекмамбетов, который и сам Тимур, и родился в средней Азии, конечно не мог не помянуть этого человека. Ну а я, на второй день в Самарканде – так прямо и заявил – нах все эти Регистаны и Афросиабы! Кажите могилу Тимура! Ну, или Тамерлана. Что вообщем то – одно и то же…

Collapse )

Линии Наска (Часть 2-я)

(Начало тут..)

Утро выдалось знойным..

Да чего уж там – зной хуячил по башке аж в 9.00 утра. Фигли удивляца? Мы были ровно посередине пустыни Наска.. Так что, чем дальше – тем было жарче…

Первым делом – самолеты.



Чтобы увидеть те самые, легендарные линии, надо было добраца до местного аэродрома. Оплатить перелет на легком одномоторнике «Сесна». Залезть на борт его. И получать в полете удовольствие.

Сказано – сделано. (Тем более, что за сие грядущее удовольсвие – уже было в предыдущей главе благополучно уплачего).

Вы, конечно скажете – «Ну, давай, не томи нас.. К делу, брат! К делу!»

Collapse )

Традиционная пятничная порция афоризмов


Все в жизни деляца на "наркоманов" и "трезвенников".
При этом - принимают они наркотики или нет - совершенно не важно. ))

Опыт не дает счастья - счастье дает надежда! ))

Нет ничего более глупого - чем попытаться пересчитать своих бывших любовниц.
Нет ничего более унизительного - чем попытаться вспомнить их имена.
Нет ничего более безнадежного - чем попробовать восстановить посследовательноть. (

Самые опасные в мире люди - это те, которые решают, что они в праве делать добро другим.

Хммм....
Вот интересно. Почему все девчонки, которые классно трахаюца - напрочь сумасшедшие?
Может это взаимосвязанно?.. )

Хороший фотограф - как онанист.
Увидит че нить возбуждающе-интересное - сразу хватаеца за свой агрегат. ))

Самые бесчеловечные изуверства - делаюца с улыбкой сострадания на лице. )

Тебе платят не за работу.
Тебе платят за возможность в любой момент расчитывать на твою работу. :)

И даже эшафот может стать твоим пьедесталом.. )

Главная страсть человечества - преодоление смерти.
Главное желание - счастье в любви.
Главное забота - достаток.
Главное потаенное стремление - спокойствие.
Главная сексуальная услада - самозабвение.
И почему, блять, за столько поколений - никто не нашел универсального решения всех этих напастей?
А?
ПАТАМУШТА ПОСТОЯННО ОТВЛЕКАЕМСЯ НА МЕЛОЧИ!.. )

Большой член и маленький рост - гораздо худшее сочетание, чем маленький член и большой рост. ))

Приятного всем пятничного алкоголя! 
Киора! :)